Педагог-психолог Смирнова Елена Николаевна
Работает в данной должности с 2002 года. Имеет высшее образование, высшую квалификационную категорию. Смирнова Е.Н. в 2000г. закончила Бакинский государственный университет, по специальности психология. Елена Николаевна проводит диагностическую, психокоррекционную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий. |
С 1 октября 2011 года Елена Николаевна тесно сотрудничает с органами ювенальной юстиции: проводит социально-психологические обследования несовершеннолетних, обвиняемых в совершении противозаконных действий, выступает на судебных заседаниях, защищая права и интересы несовершеннолетних и малолетних детей.
Смирнова Е. Н. является руководителем методического объединения специалистов службы практической психологии «Клуба психологов».
Елена Николаевна посетила курсы ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРОТО» по проблеме «Психологическое сопровождение развития личности младших школьников в рамках ФГОС», 36 часов, 02.03.2012г., №291, по программе «Актуальные проблемы деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении», 126 часов, 20.04.2012г., №2042, «Педагогический университет «Первое сентября» и факультет педагогического образования МГУ им М. В. Ломоносова по образовательной программе «Психологические особенности проблемных детей», 72 часа, 30.05.12г., № 238-851-663/ЕD-19-007, ГБПОУ г. Москвы «Воробьевы горы» по программе «Модернизация дополнительного образования и проектирование образовательных технологий, необходимых для модернизации содержания программ дополнительного образования детей (технология целеполагания и планирования метапредметных и личностных результатов)», 72 часа, 16. 10.14г., №уВГД/Ф114-00118
Елена Николаевна, ведет работу с родителями и детьми разного возраста.
Проводит :
консультирование по следующей проблематике:
- детско-родительские отношения;
- эмоционально-личностные проблемы;
- поведенческие проблемы;
- психологическая готовность к школе;
- психофизическое здоровье;
- особенности познавательных процессов;
- возрастные и индивидуальные особенности ребенка;
- социальная и школьная дезадаптация и др.
диагностику на различную тематику:
- эмоционально-личностное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- психологическая готовность к школьному обучению;
- адаптация учащихся первых и пятых классов к школе;
- изучение познавательных процессов детей дошкольного и младшего школьного возраста
индивидуальную и групповую коррекционно-развивающую работу по следующим направлениям:
- особенности эмоционально-волевых процессов (коррекция страхов, снижение уровня тревожности, повышение самооценки; работа с детьми пережившими насилие, попавшими в трудные жизненные ситуации);
- развитие уверенности в себе для младших подростков;
- возрастное и индивидуальное развитие ребенка;
- коррекция поведения и гиперактивности детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- особенности познавательных процессов.
Осуществляет психологическое сопровождение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Активно публикует авторские работы в СМИ: Презентация на тему «Нарушения и коррекция эмоциональных нарушений у детей» (интернет проект–учительский портал). Конспект занятия для подростков «Развитие уверенности в себе» (Международная научно-практическая заочная конференция «Учебно-воспитательный процесс: свежий взгляд и новые подходы»).
Познакомьтесь с методическими рекомендациями педагога-психолога Смирновой Е.Н.:
Эмоциональное выгорание педагогов
Особенности работы с гиперактивными детьми