Карта сайта

Опрос по качеству услуг

Педагог-психолог Смирнова Елена Николаевна


Работает в данной должности с 2002 года. Имеет высшее образование,
высшую квалификационную категорию.
Смирнова Е.Н. в 2000г. закончила Бакинский государственный университет, по специальности психология.
Елена Николаевна проводит диагностическую, психокоррекционную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий.

С 1 октября 2011 года Елена Николаевна тесно сотрудничает с органами ювенальной юстиции: проводит социально-психологические обследования несовершеннолетних, обвиняемых в совершении противозаконных действий, выступает на судебных заседаниях, защищая права и интересы несовершеннолетних и малолетних детей.

     Смирнова Е. Н. является руководителем методического объединения специалистов службы практической психологии  «Клуба психологов».

   Елена Николаевна посетила курсы ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРОТО» по проблеме «Психологическое сопровождение развития личности младших школьников в рамках ФГОС», 36 часов, 02.03.2012г., №291, по программе «Актуальные проблемы деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении», 126 часов, 20.04.2012г., №2042, «Педагогический университет «Первое сентября» и факультет педагогического образования МГУ им М. В. Ломоносова по образовательной программе «Психологические особенности проблемных детей», 72 часа, 30.05.12г., № 238-851-663/ЕD-19-007, ГБПОУ г. Москвы «Воробьевы горы» по программе «Модернизация дополнительного образования и проектирование образовательных технологий, необходимых для модернизации содержания программ дополнительного образования детей (технология целеполагания и планирования метапредметных и личностных результатов)», 72 часа, 16. 10.14г., №уВГД/Ф114-00118

Елена Николаевна,  ведет работу с родителями и детьми разного возраста.

Проводит :

 консультирование по следующей проблематике:

-   детско-родительские отношения;

-   эмоционально-личностные проблемы;

-  поведенческие проблемы;

-  психологическая готовность к школе;

-   психофизическое здоровье;

-   особенности познавательных процессов;

-   возрастные и индивидуальные особенности ребенка;

-   социальная и школьная дезадаптация и др.

 

 диагностику на различную тематику:

    -  эмоционально-личностное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста;

                -   психологическая готовность к школьному обучению;

                -   адаптация учащихся первых и пятых классов к школе;

                -   изучение познавательных процессов детей дошкольного и младшего школьного возраста

 

индивидуальную и групповую коррекционно-развивающую работу по следующим направлениям:

-   особенности эмоционально-волевых процессов (коррекция страхов, снижение уровня тревожности, повышение самооценки;  работа с детьми пережившими насилие, попавшими в трудные жизненные ситуации);

-    развитие уверенности в себе для младших подростков;

-    возрастное и индивидуальное развитие ребенка;

-    коррекция поведения и гиперактивности детей дошкольного и младшего школьного возраста;

-    особенности познавательных процессов.

    

Осуществляет психологическое сопровождение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Активно публикует авторские работы в СМИ: Презентация на тему «Нарушения и коррекция эмоциональных нарушений у детей» (интернет проект–учительский портал). Конспект занятия для подростков «Развитие уверенности в себе» (Международная научно-практическая заочная конференция «Учебно-воспитательный процесс: свежий взгляд и новые подходы»).

  

  Познакомьтесь с методическими рекомендациями педагога-психолога Смирновой Е.Н.:

  Эмоциональное выгорание педагогов

  Особенности работы с гиперактивными детьми