Педагог-психолог Сибирцева Ульяна Петровна
Проводит: диагностику по следующим направлениям: · «Изучение уровня сформированности УУД в рамках ФГОС»; · «Адаптация первоклассника к школе»; «Адаптация пятиклассника к среднему звену»; · «Готовность детей к школьному обучению»; · «Эмоциональное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста».
В рамках коррекционно-развивающего направления работает с детьми по следующим направлениям: · Развитие познавательных процессов дошкольников и младших школьников (5-10 лет); · Развитие уверенности в себе (12 лет); · Преодоление негативных форм поведения (6-10 лет); · Преодоление страхов (6-10 лет); · Развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников (7-10 лет). В своей работе использует новую научно-методическую литературу и профессиональные интернет-ресурсы. Ульяна Петровна легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями, а также своими коллегами; эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей учащихся с целью психологического сопровождения и коррекции поведения детей; свободно ориентируется в действующем образовательном законодательстве и может его использовать при решении своих профессиональных задач. Сибирцева У. П. может определить факторы, препятствующие развитию личности детей, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера). Ульяна Петровна определяет степень нарушений в развитии учащихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения учащихся, имеющих различный уровень познавательной активности. |