Карта сайта

Опрос по качеству услуг

Для родителей

Международный детский телефон доверия – 8-800-2000-122

как ресурс поддержки

С какими проблемами можно обратиться на детский телефон доверия?

·      Трудности родителей во взаимоотношениях с ребенком: непослушание, упрямство, агрессивность, воровство.

·       Личные трудности ребенка, когда ребенок слишком застенчив, у него есть страхи, ему трудно общаться со сверстниками. Конфликты в классе с учащимися и педагогами.

·        Особые ситуации. К ним относятся смерть одного из членов семьи, развод родителей; появление нового члена семьи; поступление в детский сад или в школу; серьезная болезнь ребенка; насилие по отношению к самому ребенку или у него на глазах.

·        Проблемы подросткового и юношеского возраста: самоопределение, отношения с партнером, одиночество, различные формы зависимостей.

 

Вы имеете возможность в трудную минуту набрать номер: 8-800-2000-122 – и поговорить с понимающим, сопереживающим собеседником, который прошел специальную подготовку в области психологического консультирования, о том, что вас тревожит, что причиняет душевную боль, мешает быть счастливым.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, ОКАЗЫВАЕМАЯ  СПЕЦИАЛИСТАМИ

СПЦ «ДОВЕРИЕ» НА БАЗЕ МБОУДОД «ДДЮТ»:

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

№ п/п

Содержание работы

Контингент участников

1

Готовность детей к обучению в школе

(в рамках ФГОС)

Дошкольники

2

Коррекция и развитие познавательных процессов

Дошкольники,

мл. школьники,

подростки

3

Адаптация первоклассников к школьному обучению

Учащиеся

1 классов

4

Адаптация пятиклассников к школьному обучению

Учащиеся

5 классов

5

Изучение особенностей познавательной сферы детей

Дошкольники,

мл. шкльники,

подростки

6

Изучение универсальных учебных действий

Дошкольники,

мл. школьники

7

Определение профессиональных интересов, способностей и склонностей 

Учащиеся

7-11 классов

8

Диагностика умственного развития детей

( «ШТУР-2», «Векслер», «ГИД»)

Мл. школьники,

подростки

9

Изучение характера отношения подростков к наркомании

Мл. подростки,

ст. подростки

10

Анкетирование по проблемам профилактики отклоняющегося поведения

Мл. подростки,

ст. подростки

11

Выявление нарушений устной и письменной речи

Дошкольники,

мл. школьники

12

Ценностные ориентации, как фактор развития субъектности старшеклассников

Ст. подростки

13

Изучение комфортности профессиональной деятельности, имиджа педагогов, определение факторов его успешности

Педагоги

 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

1

Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы

Дошкольники,

мл. школьники

2

Коррекция и развитие познавательных процессов

Дошкольники,

мл. школьники

3

Психологическая готовность к школе

Дошкольники

4

Коррекция и развитие уверенности в себе

Подростки

5

Коррекция  негативных форм поведения

Дошкольники,

мл. школьники,

подростки

6

Психокоррекционная работа с детьми

 с «особыми нуждами»

Дошкольники,

мл. школьники,

подростки

7

Профориентационный курс занятий:

«Я выбираю профессию»

«Кем я хочу быть»

 «Хочу быть взрослым»

Дошкольники,

мл. школьники,

подростки

8

Подготовка учащихся к экзаменам

Учащиеся

9-11 классов

9

Программа «Сталкер» -

 профилактика наркозависимости

Мл. подростки,

ст. подростки

10

Профилактика отклоняющегося поведения

Мл. подростки,

ст. подростки

11

Развитие учебной и коммуникативной мотивации

Мл. подростки,

ст. подростки

12

Коррекция детско – родительских отношений

Мл. подростки,

ст.подростки

13

Развитие толерантности

Мл. подростки,

ст. подростки

14

Формирование психологического здоровья

Мл. подростки,

ст. подростки

15

Коррекция устной и письменной речи

Дошкольники,

мл. школьники

16

Коррекция детско – родительских отношений

Мл. школьники,

подростки

17

Занятия по программе  «Развивалочка» (профилактика школьной дезадаптации)

Дошкольники

18

Развитие коммуникативных навыков

Подростки

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Оказание профессиональной психологической помощи по проблеме клиента.

МЫ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!