Для родителей
Международный детский телефон доверия – 8-800-2000-122
как ресурс поддержки
С какими проблемами можно обратиться на детский телефон доверия?
· Трудности родителей во взаимоотношениях с ребенком: непослушание, упрямство, агрессивность, воровство.
· Личные трудности ребенка, когда ребенок слишком застенчив, у него есть страхи, ему трудно общаться со сверстниками. Конфликты в классе с учащимися и педагогами.
· Особые ситуации. К ним относятся смерть одного из членов семьи, развод родителей; появление нового члена семьи; поступление в детский сад или в школу; серьезная болезнь ребенка; насилие по отношению к самому ребенку или у него на глазах.
· Проблемы подросткового и юношеского возраста: самоопределение, отношения с партнером, одиночество, различные формы зависимостей.
Вы имеете возможность в трудную минуту набрать номер: 8-800-2000-122 – и поговорить с понимающим, сопереживающим собеседником, который прошел специальную подготовку в области психологического консультирования, о том, что вас тревожит, что причиняет душевную боль, мешает быть счастливым.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, ОКАЗЫВАЕМАЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ
СПЦ «ДОВЕРИЕ» НА БАЗЕ МБОУДОД «ДДЮТ»:
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
№ п/п | Содержание работы | Контингент участников |
1 | Готовность детей к обучению в школе (в рамках ФГОС) | Дошкольники |
2 | Коррекция и развитие познавательных процессов | Дошкольники, мл. школьники, подростки |
3 | Адаптация первоклассников к школьному обучению | Учащиеся 1 классов |
4 | Адаптация пятиклассников к школьному обучению | Учащиеся 5 классов |
5 | Изучение особенностей познавательной сферы детей | Дошкольники, мл. шкльники, подростки |
6 | Изучение универсальных учебных действий | Дошкольники, мл. школьники |
7 | Определение профессиональных интересов, способностей и склонностей | Учащиеся 7-11 классов |
8 | Диагностика умственного развития детей ( «ШТУР-2», «Векслер», «ГИД») | Мл. школьники, подростки |
9 | Изучение характера отношения подростков к наркомании | Мл. подростки, ст. подростки |
10 | Анкетирование по проблемам профилактики отклоняющегося поведения | Мл. подростки, ст. подростки |
11 | Выявление нарушений устной и письменной речи | Дошкольники, мл. школьники |
12 | Ценностные ориентации, как фактор развития субъектности старшеклассников | Ст. подростки |
13 | Изучение комфортности профессиональной деятельности, имиджа педагогов, определение факторов его успешности | Педагоги |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
1 | Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы | Дошкольники, мл. школьники |
2 | Коррекция и развитие познавательных процессов | Дошкольники, мл. школьники |
3 | Психологическая готовность к школе | Дошкольники |
4 | Коррекция и развитие уверенности в себе | Подростки |
5 | Коррекция негативных форм поведения | Дошкольники, мл. школьники, подростки |
6 | Психокоррекционная работа с детьми с «особыми нуждами» | Дошкольники, мл. школьники, подростки |
7 | Профориентационный курс занятий: «Я выбираю профессию» «Кем я хочу быть» «Хочу быть взрослым» | Дошкольники, мл. школьники, подростки |
8 | Подготовка учащихся к экзаменам | Учащиеся 9-11 классов |
9 | Программа «Сталкер» - профилактика наркозависимости | Мл. подростки, ст. подростки |
10 | Профилактика отклоняющегося поведения | Мл. подростки, ст. подростки |
11 | Развитие учебной и коммуникативной мотивации | Мл. подростки, ст. подростки |
12 | Коррекция детско – родительских отношений | Мл. подростки, ст.подростки |
13 | Развитие толерантности | Мл. подростки, ст. подростки |
14 | Формирование психологического здоровья | Мл. подростки, ст. подростки |
15 | Коррекция устной и письменной речи | Дошкольники, мл. школьники |
16 | Коррекция детско – родительских отношений | Мл. школьники, подростки |
17 | Занятия по программе «Развивалочка» (профилактика школьной дезадаптации) | Дошкольники |
18 | Развитие коммуникативных навыков | Подростки |
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Оказание профессиональной психологической помощи по проблеме клиента.
МЫ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!