Педагог-психолог Панькина Ольга Викторовна
Педагог-психолог Имеет высшее образование, первую квалификационную категорию, работает в данной должности с 2011 года. За этот период прошла курсы повышения квалификации: - «Актуальные проблемы деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении»; - «Психологическое сопровождение развития личности младших школьников в рамках ФГОС». |
Проводит :
диагносику по следующим направлениям:
· «Изучение уровня сформированности УУД в рамках ФГОС»; ;
· «Адаптация первоклассника к школе»; «Адаптация пятиклассника к среднему звену»;
· «Готовность детей к школьному обучению»;
· «Эмоциональное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста».
В рамках коррекционно-развивающего направления работает с детьми по следующим направлениям:
· Развитие познавательных процессов дошкольников и младших школьников (5-10 лет);
· Развитие уверенности в себе (12 лет);
· Преодоление негативных форм поведения (6-10 лет);
· Преодоление страхов (6-10 лет);
· Развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников (7-10 лет).
В своей работе использует новую научно-методическую литературу и профессиональные интернет-ресурсы. Ольга Викторовна легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями, а также своими коллегами; эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей учащихся с целью психологического сопровождения и коррекции поведения детей; свободно ориентируется в действующем образовательном законодательстве и может его использовать при решении своих профессиональных задач.
Панькина О. В. может определить факторы, препятствующие развитию личности детей, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера). Ольга Викторовна определяет степень нарушений в развитии учащихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения учащихся, имеющих различный уровень познавательной активности.ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ:
«Медиация, как эффективный способ разрешения конфликтов в образовании»
«Развивающие игры как средство развития творческих способностей детей раннего возраста»