Карта сайта

Опрос по качеству услуг

Педагог-психолог Панькина Ольга Викторовна


Педагог-психолог

 Имеет высшее образование, первую квалификационную категорию, работает в данной должности с 2011 года. За этот период прошла курсы повышения квалификации: - «Актуальные проблемы деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении»; - «Психологическое сопровождение развития личности младших школьников в рамках ФГОС».




Проводит :

     диагносику по следующим направлениям:

·         «Изучение уровня сформированности УУД в рамках ФГОС»; ;

·         «Адаптация первоклассника к школе»; «Адаптация пятиклассника к среднему звену»;

·         «Готовность детей к школьному обучению»;

·         «Эмоциональное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста».

 

     В рамках коррекционно-развивающего направления работает с детьми по следующим направлениям:

·         Развитие познавательных процессов дошкольников и младших школьников (5-10 лет);

·         Развитие уверенности в себе (12 лет);

·         Преодоление негативных форм поведения (6-10 лет);

·         Преодоление страхов (6-10 лет);

·         Развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников (7-10 лет).

     В своей работе использует новую научно-методическую литературу и профессиональные интернет-ресурсы. Ольга Викторовна легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями, а также своими коллегами; эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей учащихся с целью психологического сопровождения и коррекции поведения детей; свободно ориентируется в действующем образовательном законодательстве и может его использовать при решении своих профессиональных задач.

     Панькина О. В. может определить факторы, препятствующие развитию личности детей, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера).      Ольга Викторовна определяет степень нарушений в развитии учащихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения учащихся, имеющих различный уровень познавательной активности. 

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ: 

«Медиация, как эффективный способ разрешения конфликтов в образовании»

«Развивающие игры как средство развития творческих способностей детей раннего возраста»